ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО:

ОТКРОЙ МИР СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

Наша кнопка

Вы можете установить нашу кнопку себе на сайт



Прима Елена Владимировна

- биография, образование, квалификация и профессиональная деятельность:

Дата рождения: 17 октября 1960 года

Место рождения: г. Горький

Образование: высшее, специальность: педагогика и психология, квалификация: преподаватель педагогики и психологии(дошкольной).

Учёная степень - кандидат философских наук (защищалась по культурологии)

Профессиональные навыки: разработка и реализация программ интегрального развития человека, проведение практических семинаров по внутреннему самоисследованию, холотропному дыханию и интегративным психотехнологиям, трансперсональных тренингов личностного роста и глубинной трансформации личности, психолого-педагогическое консультирование детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Работа и профессиональная деятельность, повышение квалификации

с 1982 по 1993 г. Работала методистом ДОУ, ассистентом кафедры дошкольной педагогики Нижегородского педагогического университета. Увлекалась вальдорфской педагогикой, открыла на базе ДОУ первую в городе вальдорфскую группу. Прошла повышение квалификации по Вальдорфской педагогике (обучение на семинарах Московского Центра вальдорфской педагогики, стажировка в Вальдорфском Центре г.Эссен, Германия, 1994-1995).

В 1993-1995 гг – старший научный сотрудник лаборатории развития личности в Нижегородском Институте Развития Образования. Преподавала психологию на курсах повышения квалификации педагогов и психологов, вела свой сертифицированный авторский спецкурс «Экология педагогического сознания»

В 1993-1994 гг прошла полный курс обучения хатха-йоге, курс медитационных техник Ошо, курс йоги у Парамананды/Люси Хил, США/, участвовала в семинарах, проводимых Ассоциацией Д.Кришнамурти. С этого же времени серьёзно увлеклась внутренним самоисследованием, практиками работы в ИСС, изучением интегративных психотехнологий.

С 1993 по 1998 гг работала по совместительству инструктором детской йоги, вела психологические занятия с детьми по авторским программам личностного развития в ЧП «Школа йоги А.М.Лобанова», ООО«Академии экологии человека».

1995-2003 гг - старший преподаватель кафедры социальной педагогики и инновационных образовательных технологий Нижегородского Гуманитарно-Художественного Института ( в составе ННГАСУ).

Преподавала курсы по педагогическим и психологическим дисциплинам на специальностях «Социальная педагогика», «Валеология» и «Педагогических психология». Принимала участие в федеральных проектах, являясь автором федеральных программ и методических пособий по социально-эмоциональному развитию дошкольников, соавтором книг по развитию личности у детей.

1998г.-специализация по арттерапии(Московский институт психотерапии,120ч.) повышение квалификации на курсах по Монтессори-педагогика(НГХИ, 1998)

В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Жизненный потенциал человека как базовая ценность культуры».

В 2000-2002 гг. прошла обучение по трансперсональной психологии и холотропному дыханию и получила сертификат Института Трансперсональной психологии (150ч., В.Майков, Москва). Участник Международной программы GTT

В 2001-2002 гг.- обучение и стажировка у тувинских шаманов, с 2002 года является членом Общества тувинских шаманов.

2003-2004гг.- Обучение дыхательной технике ребефинг у Леонарда Орра.

С 2003 г. - Действительный член Ассоциации Трансперсональной Психологии и Психотерапии (Россия) Принимала участие в российских и международных конференциях по интегративной и трансперсональной психологии.

С 2005 г.- следование традициям буддизма и дзогчен.

С 2000 по 2007 гг обучалась Системе Целостного Движения у Н.Кудряшова, коучингу(Р.Маршалл), участвовала в семинарах А.Минделла по процессуальной терапии, Роя Мартины по технике эмоционального баланса, танцевальной импровизации (А.Гиршон), учению Адвайты(семинары Р.Ланге). Прошла полный курс обучения по системе акад.М.С.Норбекова (2000-2001), по методу акад.В.М.Бронникова (2005).

  • Занимается вопросами развития жизненного потенциала и творческой потенциальности человека, изучением мировых духовных традиций, ИСС, ЗОЖ.

 

  • Является автором и ведущим утвержденных МАПН программ по интегративной и трансперсональной психологии, дыхательным интенсивным интегративным психотехнологиям.

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

an image
Мы ничтожно мало знаем о себе и о мире, в котором живем.Все мы обладаем потенциальными возможностями, которые выходят за пределы наших самых смелых мечтаний. Когда мы преодолеваем границы обыденного и получаем доступ к истинному, сакральному, все наши несчастья исчезают сами собой! Открыв в себе Внутреннюю Мудрость, мы способны наполнить свою жизнь подлинным смыслом, радостью и счастьем, реализовать себя в этом мире наиболее полно.
Сергей Ракчеев и Елена Прима.    Центр «Пробуждение»

САМОРАЗВИТИЕ

an image
Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдет свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодным и в конечном счете обреченным на поражение донкихотством.
Станислав Гроф.
   «За пределами мозга»

САМОПОЗНАНИЕ

an image
Вопрос, существует ли Бог, истинная реальность или как бы вы это ни назвали, никогда не может быть разрешен с помощью книг, священнослужителей или философов и спасителей. Ничто и никто не может ответить на этот вопрос, кроме вас самих. Именно поэтому вы должны познать себя. Незрелость состоит лишь в полном незнании самого себя. Понимание себя — начало мудрости.
Джидду Кришнамурти.    «Свобода от известного»

Поиск по сайту:

Наши контакты:


Нижегородский центр Интегрального развития человека "Пробуждение".

E-mail info@probuzhdenie.ru centr@probuzhdenie.ru

Phone: +79200154449
Phone: +79200424499

Важная информация:

Облако тегов

Друзья сайта

Яндекс.Метрика